Звоните ежедневно с 9:00 до 20:00 | +7 (4862) 488-000 , +7 (910) 308-80-00 | Орел, улица Полесская, 30 |
Сход-развал 3DРазвал-схождение колес — это правильный наклон задних и передних колес авто. Для правильной работы колеса авто должны быть установлены под небольшим наклоном, и если присмотреться, то можно заметить, что колеса машины от вертикали чуть отклонены (это и есть развал), а передними кромками смотрят «внутрь» (схождение). Именно это правильное положение колес обеспечивает равномерность износа резины и позволяет значительно уменьшить усилие, которое необходимо для поворота рулевого колеса. Углы развала-схождения по величине должны как можно меньше друг от друга отличаться.
На отечественных авто обычно производят регулировку только передних колес, а на иномарках — и задних, и передних. И если раньше все просчитывали люди, сегодня этим занимается техника, причем техника не просто считывает показатели, а выстраивает настоящие объемные «проекции». Такая процедура носит название развал-схождение 3D. В Орле ЗD технология успешно используется в автосервис Азия.
Когда требуется настройка развал-схождения 3D?
Кроме того, данную процедуру рекомендуется проводить:
Технология 3D развал-схождениеРазвал-схождение колес на СТО осуществляется с помощью специальных стендов. Стенды бывают нескольких видов: электронно-оптические, компьютерные, 3D стенды. Мы уделим внимание последним.
Стенды, которые используют современную технологию 3D, появились относительно недавно — в второй половине двухтысячных. Суть работы такого типа стендов заключается в обработке изображений мишеней, которые имеют определенные метки, установленные на создании проекций и построений трехмерных моделей автомобильных колес по специальным мишеням.
После установки данные мишени фиксируются ССD-видеокамерами с высоким разрешением, а далее с помощью определенных компьютерных процессов все данные обрабатываются и выводятся на экран.
Как замеряется угол установки колес авто?Первым делом проводится позиционирование, то есть сначала определяют пространственную ориентацию осей вращения колес машины. Стенды, которые используют 3D технологию «прокатывают» машину сантиметров на сорок, во время проката, колесо на 45 градусов отклоняется. Все колеса при этом компенсируются одновременно. Процесс позиционирования завершается, и начинается процесс построения 3D модели плоскости автомобиля. Плоскость прорабатывается, а также просчитываются различные параметры подвески, включая угол наклона колес, а также те регулировки, которые нужно произвести, чтобы его добиться.
Основные премущества 3D настройки развал-схождения
Автомобиль после данной процедуры обладает большей устойчивостью, лучшей управляемостью, снижается риск опрокидываний, заносов, уменьшается расход топлива, увеличивается проходимость автомобиля.
Назад
|